Рекламные вывески, ключевой способ представить свои услуги широкой аудитории.
Больше наших работ можно увидеть внизу страницы

Вывеска оформленная оригинально и красиво способна не только сообщить о Вашем режиме работы и предлагаемых услугах, но и выделить название или логотип фирмы (например при помощи объёмных элементов). Особенно это актуально в Киеве, где на улицах огромное количество разнообразной наружной рекламы. При использовании не световой рекламы на улице рекомендуется использовать внешнюю подсветку, которая даст возможность доносить информацию о Вас 24 часа в сутки.
Вывеска в Киеве, это пожалуй основной элемент наружной рекламы, своеобразный необходимый минимум для любой фирмы или организации.
В изготовлении вывесок рекламы используются такие материалы:
Сотовый поликарбонат — это прозрачные пластиковые панели разных цветов. В поперечном сечении это две панели соединённые на небольшом расстоянии рёбрами жёсткости, которые образуют соты с воздушной прослойкой в ячейках. Такая структура панелей обеспечивает поликарбонату высокую прочность и теплоустойчивость (перепад температур от -20 до +80˚С), позволяет придать изделиям изогнутую форму. При всем этом поликарбонат очень лёгкий и надёжный материал, имеющий длительный срок эксплуатации. Этот материал достаточно бюджетный поэтому им можно обшивать большие поверхности, им часто брендируют стены и фасады магазинов торговые марки напитков, такие как Оболонь и Черниговское.

ПВХ пластики белые и прозрачные — монолитный материал, имеющий ровную матовую поверхность, на которую можно наносить полноцветную печать без предварительной подготовки. Толщина материала от3 до 10 мм. Цветные листы ПВХ пластиков имеют некоторые ограничения при применении вне помещений. Отличаются лёгким весом, твёрдостью и гибкостью, он отлично клеиться и обрабатывается, что позволяет изготавливать изделия как объёмные, так и с накладными элементами. ПВХ пластик трудно воспламеняем, а также устойчив к воздействию агрессивных химических веществ. Текст в бюджетных вариантах наноситься пленкой, в более презентабельных объемными элементами в виде букв и логознаков.
Акриловые пластики (оргстекло) — это однородный материал с красивым глянцевым блеском который бывает прозрачным и цветным. Поверхность материала похожа на стекло но поддаеться более сложной обработке, такой как фрезеровка по контуру или лазерная резка. Это позволяэт изготавливать вывески самой различной конфигурации и объемные буквы различной толщины. Толщина материала варьируется от 1 до 10 мм. Акрил доступен в очень широком диапазоне цветов, и каждый цвет может быть разной степени прозрачности, также присутствуют материалы под металл мат или глянец. Из такого пластика обычно изготавлитваеться интерьерная реклама премиум класса с объемными элементами или подсветкой.

Композитные алюминиевые панели — своеобразный сандвич, состоящий из двух листов алюминия приклеенных к сердцевине из полиэтилена. Имеет очень широкую гамму цветов и текстур поверхности. Распространённая толщина материала: 3, мм. Это материал устойчивый к коррозии имеющий высокую однородность покрытия стойкий к ультрафиолетовым лучам и агрессивным атмосферным условиям. Реклама изготовленная из алюминиевых композитных панелей, обладают такими свойствами как исключительная плотность и очень высокий срок эксплуатации (7- 10 лет). Материал имеет не презентабельный край реза и поэтому его часто фрезеруют коробом что дополнительно придает объем конструкции.

Стекло — данный материал не нуждается ни в описаниях, ни в представлениях. Края стекол обязательно обрабатываються методом шлифовки или полировки, а под крепежные элементы высверливаються отверствия нужного диаметра. Изображения наносяться разными видами пленок (обычной цветной, витражной полупрозрачнои или пленкой с эффектом пескоструйной обработки). Из стекла, как правило, не изготавливаются и таблички больших размеров. Но вывеска на стекле с эффектом пескоструйной обработки с отшлифованными краями и укреплённая на дистанционных держателях, смотрится очень стильно и солидно. Единственный минус — хрупкость данного материала сглаживается применением толстого или каленого стекла.

Металл — изготовление рекламы из листового металла или из оцинкованной жести, укреплённой на металлическую раму. В работе можт быть использована как тонкая оцинковка так и сталь различной толщины. Такие вывески Киева, как правило, изготавливаются туда, где велика вероятность актов вандализма или предъявляются повышенные требования к прочности и износостойкости материала. Таким образом изготавливаются как фасадные так и отдельно стоящие рекламные конструкции, такие как стелла или переносные рекламные щиты. Рекламный сюжет на таком носителе может быть заменен достаточно быстро, поэтому лучьше всего использовать ее для краткосрочной рекламы скидок акций и т.д.
Ориентировочная цена изготовления вывесок.
Стоимость монтажных работ рассчитывается индивидуальноСтоимость металлокаркаса рассчитывается индивидуальноСтоимость наружной подсветки рассчитывается индивидуально |
из композитной алюминиевой панели | 1м2 | от 1500 грн. |
из ПВХ пластика 5 мм. | 1м2 | от 1000 грн. |
из сотового поликарбоната | 1м2 | от 600 грн. |
из стекла с огранкой краёв | 1м2 | от 2000 грн. |
на оцинкованной жести | 1м2 | от 700 грн. |





















Любой бизнес сопровождается рекламой, магазина и реализуемого товара, так и организации или услуги компании, ресторана или кафе. Одним из способов PR служит светящаяся наружная вывеска для магазина, конструкция, расположенная на фасаде помещения или здания, как правило, над входом. Она несет в себе необходимую информацию, тем самым, исполняя роль путеводителя, помогая покупателю понять, что находится внутри.
Сегодня самостоятельно изготавливать средство наружной рекламы магазина нет необходимости, поскольку профессионально это делает фирма, главной деятельностью которой является изготовление фасадных вывесок, и в обязанности ее специалистов входит проектирование, изготовление и монтаж рекламных конструкций разного типа. Производителю наличие лицензии на проектирование работ необязательно — современным законодательством не предусмотрено лицензирование деятельности по созданию подобных изделий. Однако когда заказ носит рекламный характер, разрешение на установку все-таки потребуется. Вначале подбирается дизайн рекламы, воплощаемый впоследствии; его разрабатывают в компьютерной программе, учитывая идею заказчика и специфику оформления торгового места рекламными материалами.
Перед началом изготовления наружной вывески создается дизайн-проект включающий ее описание и рекомендации изготовителя по внешнему виду и используемым материалам. Дополнительно делается фотопривязка макета к фасаду магазина, для более точного визуального восприятия будущей рекламной конструкции. Особенности проекта, на основании которого делается привлекательная реклама для магазина, обусловлены величиной суммы, планируемой заказчиком к оплате за производство вывески.
Далее следует качественный монтаж изготовленной рекламной конструкции, для обеспечения длительности эксплуатации фасадной вывески. При параметрах консоли до 1,5 м он выполняется на капроновые саморезы либо дюбеля, устойчивые к погодным изменениям. Размеры, превышающие вышеуказанный показатель, предполагают крепление на анкеры или шпильки резьбовые с целью придания устойчивости, сопротивления парусности, снегу и оледенению. Таким образом реклама для магазинов — это лицо торговой точки, приятное глазу, уму, сердцу потребителя, и вызывающее у него желание зайти и сделать покупку, это еще раз подчеркнет что реклама магазина — это один из важнейших двигателей торговли!