Грамотно оформленная витрина магазина и продуманный интерьер зала принесут больше пользы для бизнеса, чем дорогостоящая рекламная компания. Выступая в роли информационного поля, витрина одновременно привлекает внимание и доводит до потенциального покупателя основную информацию о направленности магазина, представленной продукции и т.д. И, наоборот, если витрина оформлена безвкусно, это отпугнет потенциальных клиентов.

Каким должен быть дизайн витрин, чтобы покупатель не прошел мимо
— Во-первых, не нужно перегружать витрину примерами товара и декоративными элементами. Это создает эффект захламленности и отталкивает, а не привлекает клиентов.
— Во-вторых, используйте нестандартные решения. Беспроигрышный вариант — полигональные скульптуры. Это 3d модели, с множеством углов и граней. Выполняются из картона (обязательно плотного). Они настолько оригинальны, что редкий прохожий не останавливается перед витриной магазина. Большая часть заходит вовнутрь, и если товар и ценовая политика магазина их устраивает, то становятся постоянными покупателями.
— В третьих, грамотно используйте подсветку. Рекомендуется сочетать локальную подсветку с фоновой. Создавайте с ее помощью эстетически привлекательные композиции. Важно правильно сочетать направленный и рассеянный свет.



























Интерьерный декор торгового зала — чему отдать предпочтение
Мало, чтобы потенциальный клиент восхитился красиво оформленной витриной и переступил порог магазина. Интерьер торгового зала также должен произвести на него положительное впечатление. Не рекомендуется перегружать пространство и стены. Грамотно подобранные детали интерьера не отвлекают внимание покупателей от товара. Оптимальное решение — объемные панно нейтральных расцветок. Подойдут как сюжетные панно со смысловой нагрузкой, так и просто интересные инсталляции из плотного картона. Они стильно выглядят, внимание клиентов магазина привлекают, но от товара не отвлекают. Бумажные панно легкие, чтобы повесить их на стену не нужна большая физическая сила. Также не нужна особая сила, чтобы периодически менять их на новые . Несмотря на то, что инсталляции объемные, они не занимают полезное пространство.
Вниманию владельцев торгового бизнеса, заинтересованных в оригинальном, интересном и гармоничном оформлении витрины магазина и торгового зала, компания Reklamir предлагает интерьерный декор, выполненный посредством 3D моделирования. Большой выбор инсталляций позволяет подобрать панно для интерьера магазина любой направленности, от торговли продуктами питания, до модных бутиков с эксклюзивным брендовым товаром. Представлен и большой выбор полигональных скульптур, большая часть которых может быть использована в оформлении витрины. Также как и панно, фигуры сделаны из картона. При необходимости могут быть оказаны услуги по разработке наружной рекламы, начиная от создания дизайн-макета, заканчивая получением разрешения на размещение конструкций и монтажными работами.