Порой кажется, что реклама обосновалась буквально везде, встречается она даже в общественных туалетах. Любое самое незначительное пространство территории мегаполиса занято indoor или outdoor рекламой. Как найти оптимальное место для Вашей indoor - рекламы? Если вдоль стен торгового комплекса уже стоят лайтбоксы, под потолком крутятся и раскачиваются мобайлы, полки с товарами «оккупированы» всевозможными воблерами, шелфтокерами, у входа выстроились стойки для рекламной полиграфии, а на полу расклеены стикеры, то остается только одно – украсить своей рекламой ступени лестницы.
Для этого используются все те же напольные стикеры – самоклеящаяся пленка, прочно крепящаяся к плитке, бетону или иному подходящему строительному материалу.
Пленка имеет надежную защиту и «проживет» достаточно долго. Современные технологии полноцветной печати позволят нанести на самоклейку изображение высокого качества.
На ступенях лучше всего поместить рекламные указатели, так как ограниченность пространства не позволит расположить здесь иную, более подробную информацию. Их обязательно заметят: люди инстинктивно смотрят под ноги, когда идут по лестнице. Желательно использовать несколько ступеней лестничного пролета, разместив стикеры как на горизонтальных, так и вертикальных поверхностях.
Двигаясь по лестнице в любом направлении – вниз или вверх, клиент последовательно прочитает информацию о Вашей фирме, находящейся в торговом комплексе или бизнес-центре. Например, фотостудия может расположить на ступенях один за другим такие указатели: «Фотостудия» - «Студийная съемка» - «Рекламная фотография» - «Свадебная фотография» - «Курсы фотографии» - «Аренда фотостудии». Идеально, если на лестничном пролете расположена только Ваша реклама. Если на лестнице пристроились «соседи» - следует выделить собственную рекламу, используя средства дизайна. Рекламные указатели на ступенях лестниц обязательно направят поток посетителей к Вашим офисам, магазинам, центрам сервиса.