Вы арендуете площади в гипермаркете, мультиплексе, бизнес – центре?
Ваша фирма находится внутри обширного здания с огромным количеством посетителей?
Вы думаете только об одном: как увеличить «приток» покупателей?
А результаты, увы, более чем скромные?
Спасти Вас может только интерьерная реклама! Но при двух условиях: если она выполнена профессионально и удачно «вписалась» в дизайн помещения. Интерьерная реклама помогает покупателю найти единственно правильный путь в «джуглях» тогового зала, в нагромождении товарных стеллажей, POS-материалов, стоек с рекламной полиграфией - путь к Вашему прилавку!
Интерьерная реклама должна быть стильной и яркой, информативной и лаконичной. Оформленные рекламой внутренние витрины, указатели, баннеры, таблички, объемные буквы, лайтбоксы, - вот отнюдь не самый полный перечень видов интерьерной рекламы.
Нужно отметить что само изготовление интерьерной рекламы требует более тщательного и кропотливого исполнения ввиду того что находится такая реклама в непосредственной близости от покупателя. Также для изготовления интерьерной рекламы рекомендуется применять более пристижные материалы по сравнению с изготовлением наружной рекламы которая работает с большего расстояния.
В интерьерной рекламе в свою очередь можно дать покупателю в разы больше информации ( информация о скидках, акциях, распродажах или более развернутую информацию по Вашим товарам и услугам, или просто популяризацию бренда который вы представляете), по сравнению с наружным рекламным оформлением фасадов рекламой, где основным приоритетом является дальность и четкость восприятия информации.
И последнее: интерьерная реклама попадает в поле зрения покупателя в самый ответственный момент! Догадались? Разумеется, именно в тот момент, когда он ломает голову над непостижимо сложной задачей: купить – не покупать … Ваш товар!