При современном обилии рекламы на улицах Киева, все труднее становиться спроектировать и смонтировать свою рекламу, чтобы она не потерялась в этом огромном количестве вывесок, стрелок, указателей, лайтбоксов, выносных информационных щитов, объемных букв, оклеенных витрин и окон магазинов, акриллайтов и бегущих строк.
Одним из способов привлечения потребителей является знание значений и ассоциаций цвета. Цвет – одно из главных средств создания эмоциональной атмосферы. Психологическое воздействие цвета является результатом различного рода ассоциаций. Цветовые ассоциации - закономерная связь между цветовыми ощущениями и связанными с ними воспоминаниями, эмоциями, образами и психическими состояниями. Например: Красный = внимание! Красный - ассоциируется со здоровыми амбициями, движением, решительностью. Красный – быстро привлекает к себе внимание. Красный - выражает порыв, настойчивость, опасность, страсть. Красный - хорош в меру. Чрезмерное его использование, способно вызвать у потребителя агрессивность, и даже раздражение.
Другим не менее важным фактором является принцип единства. Единство - это соединение всех элементов в единое целое. Принцип единства - основной принцип, обеспечивающий целостность произведения, благодаря этому принципу сложное выглядит не как винегрет из разрозненных частей, а как связное целое. Композиция выступает как система внутренних связей, объединяющая все компоненты в единое целое.
Отдельное и пристальное внимание следует уделить месту размещения рекламы (на основе зон видимости и читаемости). Вам наверняка не раз приходилось видеть огромные дорогие вывески, надежно спрятанные в кронах деревьев и при этом девственно чистые витрины или окна, на которых можно не только продублировать информацию с вывески, но и разместить дополнительную информацию.
При этом оклейка витрин самоклеющимися пленками является абсолютно доступной по стоимости и обладает значительной эффективностью. В ином случаи можно поместить выносной информационный щит (штендер). Этот вид рекламы конечно подороже, но его эффективность доказана многими годами практики.
В офисных зданиях для целей навигации прекрасно подойдут навигационные таблички и стрелки, которые дадут понять Вашим клиентам что здесь о них заботятся.
Световая – не световая?
Безусловно лучше работает световая реклама, это световые короба (лайтбоксы), светящиеся объемные буквы, акриллайты, бегущие строки. Они более эффектны и гарантированно выделяться на фоне не световых вывесок. А если подсветку сделать контражуром или применить спаянные лазером объемные буквы на лайтбоксе, то получиться яркий и заметный эффект который более вероятно броситься в глаза прохожим. Подсветка вывесок, как правило, осуществляется с помощью ламп дневного света, если же применить светодиоды, то можно получить существенную экономию электроэнергии.Для примера: для подсветки 1м2 лайтбокса, нужно 5 ламп дневного света потребляющих 250-300Вт. Или 100 светодиодов потребляющих 50 Вт. Хотя цена вывески при этом увеличиться, но экономия в электроэнергии очевидна. Эти данные очень актуальны для арендаторов нежилого фонда, где плата за электроэнергию значительно выше.
Не световые вывески впрочем, можно оснастить наружной подсветкой что позволит доносить информацию о Вас 24 часа в сутки. При проектировании и изготовлении наружной рекламы необходимо помнить, что делаете Вы ее на длительный срок. Поэтому она должна обладать такими качествами как: заметность, читаемость и оригинальность.
Таким образом, она запомниться прохожим, и привлечет их к Вашим дверям, а сделать из них постоянных клиентов смогут сделать только Ваши продавцы и менеджеры, и только приветливостью, вниманием и компетентностью.